Обратный звонок
*

(812) 643-46-43

Условия и способы оплаты

  1. Общие положения
    1. Бронирование услуг происходит на основании договора, заключаемого с Клиентом.
    2. Все стоимости на http://gromovopark.ru/alehovshina/ представлены в рублях. Оплата производится в рублях.
    3. Стоимости, указанные на http://gromovopark.ru/alehovshina/ действительны для индивидуальных туристов.
  2. Заказ услуг
    1. Заказ услуги осуществляется на основании надлежащим образом заполненной и отправленной клиентом Формы заявки на бронирование коттеджа, а также на основании заявки, полученной по телефону, e-mail или другим доступным способом связи.
    2. В исключительных случаях экоферма Алёховщина оставляет за собой право замены предварительно забронированного коттеджа на другой коттедж равного или более высокого класса, без изменения стоимости размещения. При этом экоферма Алёховщина незамедлительно информирует клиента о произведенной замене.
  3. Стоимость и оплата
    1. Стоимость услуг по заказанному обслуживанию определяется в соответствии с ценами, указанными на http://gromovopark.ru/alehovshina/ на момент оформления заявки клиентом.
    2. Бронирование коттеджей осуществляется на условиях 100% предоплаты, которую клиент проводит после предварительного подтверждения бронирования «Алёховщина».
    3. Возможные формы и условия оплаты услуг:
      • On-line оплата кредитной картой.
    4. Клиент должен своевременно проинформировать менеджера "Алёховщина" о произведенной оплате. В случае, если подтверждения оплаты услуг своевременно не поступает, менеджер вправе аннулировать произведенное бронирование.
  4. Ответственность сторон
    1. ООО «Алеховщина» несет ответственность за материальный ущерб, причиненный клиенту вследствие недостатков предоставленных услуг, в порядке и объеме, предусмотренном законодательством РФ, за исключением случаев, когда нарушение прав клиента произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
    2. Клиент несет ответственность за выполнение своих обязательств перед ООО «Алеховщина», а также за нанесение ООО «Алеховщина» как материального ущерба, так и ущерба его деловой репутации.
    3. Лицо, оформившее и переславшее Заявку на бронирование, представляет интересы всех туристов, внесенных в Заявку на бронирование, несет ответственность перед ООО «Алеховщина» за правильность сообщенных в Заявке на бронирование данных о туристах, за выполнение всеми туристами всех вышеуказанных обязательств, включая обязательства по оплате услуг и неустойки в случае отказа от заказанной услуги.
    4. Отказ клиента от оплаченного бронирования:
      • При отказе более чем за 15 суток до начала срока аренды ООО «Алеховщина» удерживает 10% от стоимости оплаченной арендной платы.
      • При отказе менее чем за 15 суток до начала срока аренды ООО «Алеховщина» удерживает 30% от стоимости оплаченной арендной платы.
      • При отказе менее чем за 10 суток до начала срока аренды ООО «Алеховщина» удерживает 50% от стоимости оплаченной арендной платы.
      • При отказе менее чем за 5 суток до начала срока аренды ООО «Алеховщина» удерживает 100% от стоимости оплаченной арендной платы.
    5. По письменному заявлению клиента при досрочном прекращении пользования им заказанными услугами ООО «Алеховщина» может возвратить клиенту сумму, не превышающую стоимости проживания в коттедже за неиспользованное количество дней, считая со дня, следующего за тем, когда обслуживание было прекращено.
    6. Стороны освобождаются от ответственности по своим обязательствам в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), таких как землетрясения, наводнения, пожары, тайфуны, ураганы, снежные заносы, военные действия, массовые заболевания, забастовки, а также ограничения перевозок, запреты торговых операций с отдельными странами вследствие применения международных санкций и других событий, не зависящих от воли сторон. При наступлении таких обстоятельств каждая из сторон обязана известить об этом другую сторону в максимально короткий срок.
  5. Претензии
    1. В случае возникновения претензий со стороны клиента в процессе предоставления услуги, клиент должен письменно оформить претензию. Документально претензия передается в ООО «Алеховщина». Если причину, вызвавшую претензию, на месте устранить не удалось, клиент должен обратиться в письменной форме к ООО «Алеховщина» в течение 20 дней с момента прекращения пользования заказанными услугами. В течение 10 рабочих дней ООО «Алеховщина» либо возмещает убытки клиента, либо предоставит ему письменный обоснованный отказ.
    2. В любом случае, размер убытков клиента, подлежащих возмещению ООО «Алеховщина», не может превышать 100% стоимости приобретенных, но не предоставленных услуг.
    3. Клиент вправе решать спор с ООО «Алеховщина» в суде в порядке, установленном законодательством РФ.

Реквизиты

Общество с ограниченной ответственностью "Алеховщина"
ИНН: 4709002189
КПП: 470901001
ОГРН: 1024701532833
Фактический адрес: 187719, Ленинградская обл., Лодейнопольский р-н, с. Алеховщина, Алеховщинская ул., д.3
Юридический адрес: 187719, Ленинградская обл., Лодейнопольский р-н, с. Алеховщина, Алеховщинская ул., д.3
Наименование банка: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ № 2 ПАО "БИНБАНК" Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Номер счета: 40702810107000002314
Корр. счет банка: 30101810040300000897
БИК: 044030897